Смешная история про борьбу с крысами в ресторане

26 Ноя
0

Меня когда в ресторан принимали, среди прочего велели не произносить на работе слово «крыса», а говорить: «николай». Ведь если гости случайно услышат, что к нам наведываются крысы… м-дя.
А так — «Вчера вечером на складе николая видели, опять баклажаны погрыз,» — благопристойно.
Мы с николаями боролись, иногда побеждали. Кухню и склад запирали герметически. Яд разбрасывали. От липких ловушек отказались, потому что однажды прилип невесть как влезший ночью на кухню воробей. «Птичек жалко !» — сказала сентиментальная хозяйка. Ни одна из десятка пружинных мышеловок на моей памяти ни разу не сработала.
А самый фееричный николай незатейливо вошел в ресторан, протиснувшись под парадной дверью, и протопал через весь зал под барную стойку. Зима, поздний вечер, заглянул погреться.
Я этого не видел, но СЛЫШАЛ: десяток дам и хозяйка завизжали хором!!! аж мы похватали ножи и выскочили защищать заведение. Догадливей всех оказался посудомойщик, вооружённый пластмассовым ведёрком. Этим ведёрком и был вскоре метко накрыт нахальный николай.
Один мужик в конце вечера подошёл к хозяйке, поблагодарил за решительные действия персонала, оставил телефон. «Если, сказал, кто пожалуется — я свидетель, что крыса пришла с улицы.»
«Николай,» — машинально поправила хозяйка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.