Смешная история про электронную очередь в банке

7 Дек
0

«польза» техники
в нашем доблесном городе Ижевске есть банк под названием мобилбанк. и вот непонятно под каким порывом завышенной самооценки они поставили систему под названием электронная очередь(для ускорения обслуживания) — подходишь к аппарату. выбираешь тему, отпечатывается номерок, ждешь пока загорится твой номер и направит тебя к определенному специалисту.
я собрался поехать на отдых через 2 дня и решил чтобы не носить деньги с собой положить их на международную карту (у меня была только местная)
о существовании электроочереди я и не преполагал
Захожу в банк, время 9-00, 6 специалистов сидят скучают, народу никого. Подхожу к первой операционистке и минут 5 объясняю что мне нужно. девушка понятливо так выслушивает, дожидается пока я закончу и произносит фразу ставящую меня в тупик: — Номерок возьмите пожалуйста!!
на мои непонимающие вопросы подбегает охранник проводит меня к аппарату, заставляет набрать тему, торжественно вручает мне номерок, …посадил на диванчик и заставил ждать пока на стенде загорится к кому же мне идти. (народу никого)
через некоторе время загорается мой номерок — и меня отправляют к той же девушке, к которой я уже подходил….
Она снова меня выслушала — и ответила что все равно они не успевают сделать мне карту за 2 дня.
все мой верещания по поводу того почему нельзя было сказать мне об этом сказать сразу остались без ответа
Я успокоился и решил просто внести деньги н счет. подошел к кассе, сую деньги — и слышу знакомую фразу про то что мне просо необходимо взять номерок иначе меня не будут обслуживать.
(Народу никого). Повторяется вся процедура: аппарат, номерок, диванчик, касса — только теперь я не сую деньги а снимаю их все
Вот такое ускорение обслуживания. хотел расширить сервис — убедили забрать деньги и закрыть счет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.