Смешная история про проводника в прицепном вагоне

15 Мар
0

Ехал я однажды поездом в «прицепном» вагоне. После перецепки на промежуточной станции в гости к нашему проводнику зашел его коллега из «основного» состава. И я стал невольным слушателем рассказа нашего проводника. Далее от первого лица.
Работаю я постоянно на «прицепах». А под них выделяют вагоны, мягко говоря, не лучшего качества. Вот и мне достался вагон весь в щелях, аж ветер свистит. Зима, мороз, отопление угольное. Топи — не топи, а на ходу все тепло выдувает. И сам измучился, и пассажиры жалобами сыплют. От руководства никакой помощи. От отчаяния потратил я часть своей скудной зарплаты (дело было в 90-е), купил широкий скотч и проклеил им все щели вагона. Стало в вагоне заметно теплее, жалобы прекратились, всем стало хорошо. Узнало об этом руководство, опыт понравился. Закупили официально скотч, загнали один из «щелястых» вагонов в депо, стали оклеивать. На дворе минус 30, в депо ненамного теплее. К мерзлому металлу скотч клеиться категорически отказывается. Присылают ко мне гонца из конторы: «Открой секрет». Я, из праведной вредности, без магарыча тайну раскрывать не стал. Долго не хотело руководство раскошеливаться, однако делать нечего — через пару дней мучений принесли требуемое. Я им и говорю: Почитайте, что написано на моем вагоне — «Оренбург-Ташкент». Я еду в Ташкент, там в январе плюс 10, оклеиваю вагон и возвращаюсь в Оренбург. Немая сцена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.