Про воспитателей в детских садах.
Когда мой младший сын пошёл в детский сад, то он почти сразу заслужил почётное звание отпетого хулигана (и это в четыре года). В принципе ничего «ТАКОГО» не было, но почти каждый вечер воспитательница, выдавая нам ребёнка жаловалась какой он плохой, не слушается, не выполняет команд и как дурно влияет на остальных детей.
————
Вот характерный пример:
Воспитательница собирает детей и говорит:
— Дети, сейчас мы будем рисовать ёлочку
Всё дети «УРА!!!!», только наш: «А я хочу рисовать солнышко»
— Но, Артём, ёлочка такая красивая, зелёная и пушистая
— А мне нравится солнышко.
— Не спорь, все будем рисовать ёлочку!
Через некоторое время все дети сдают свои рисунки, на которых изображены лесные красавицы, только у Артёма с листочка всем улыбается желтое солнце на голубом небе.
————
Не знаю, чем бы закончилось это противостояние (уже собирались забирать ребёнка из садика), но тут устроили проверку уровня развития детей и у сына выявились проблемы с речью (какие-то звуки неправильно произносил), в результате ребёнка перевели в логопедический сад (в соседнем дворе от первого).
Месяц мы ходили в новый сад в ожидании очередного «Ваш сын дурно влияет на остальных детей!!!», но всё было тихо, а потом воспитательница вдруг стала ставить его в пример — «всё делает сразу, никаких скандалов, первый помощник воспитательницы». В общем одни дифирамбы. Мы даже начали опасаться — а наш ли это ребёнок. В итоге пошли за разъяснениями к воспитательнице, рассказали ей историю жизни в первом садике. Она долго смеялась и потом сказала следующее: «Ваш Артём очень хороший и воспитанный мальчик, но ему нельзя приказывать и уж тем более давить. Если мне что-то нужно, то я просто прошу помочь или назначаю его ответственным за какую-то работу, и знаю, что в этом случае он выложится полностью, чтобы всё было сделано в лучшем виде.»
Огромное спасибо нашей воспитательнице, что она не дала сломать ребёнка…