АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНОЕ ПИСЬМО НА МЕБЕЛЬНУЮ ФАБРИКУ
Уважаемые представители компании «Меблефф»!
Хочу поделиться с вами радостью — мы заказали у Вас диван своей мечты.
Четвертого сентября в магазине на улице Вышгородская, что в стольном граде Киеве мы выбрали и внесли 60% предоплаты за понравившуюся нам модель.
Улыбчивая девушка-продавец с умилением разглядывала нашего трехмесячного сынишку и искренне старалась поскорее нас обслужить. Срок доставки в договоре был обозначен как 4 недели. Нам искренне жаль было, что мы не можем прямо сейчас стать счастливыми обладателями диванчика, но… ведь чем дольше ожидание, тем радостнее будет встреча, верно?
За несколько дней до наступления «времени Ч» мы без сожаления расстались с прежним, таким громоздким, таким скрипучим и таким старым диваном.
Несколько дней поспим на полу, в конце концов это весьма полезно для позвоночника. Немного омрачало картину то, что на полу вместе с взрослыми нового спального места ожидал и наш уже четырехмесячный сын.
Забегая вперед, хочу отдельно поблагодарить Вашу компанию за состояние наших с мужем позвоночников! Вы не представляете себе, КАК они укрепились за без малого два месяца спанья на полу! Но… обо всем по порядку.
Когда прошли две недели после установленного срока доставки, мы решили все-таки позвонить в магазин и уточнить судьбу будущего домашнего любимца. Милая вежливая девушка горестно посокрушалась в трубку и даже на расстоянии было слышно, как она за нас переживает. Снова-таки забегая вперед, хочу особо поблагодарить менеджера по персоналу за отлично подобраные кадры! За последующий месяц все смены продавцов-консультантов в этом магазине стали нам практически родными! Меня уже узнавали по голосу, а в те редкие случаи, когда не узнавали — пароль «заказ — 81 » быстро расставлял все на свои места. Если бы не их нежные и полные сопереживания голоса, возможно мне бы даже пришла в голову странная мысль, что два месяца опаздания со сроком поставки (не поверите! ) — плохо.
На определенном этапе нашего во всех отношениях приятного и теплого общения, стало очевидно, что магазин, как организация не производящая диваны при всем желании мне ничем помочь не может. Хотя… судя по тому, как горячо девушки за нас переживали — если бы им были предоставлены исходные материалы, на одном только энтузиазме и безо всяких технических приспособлений, за одну ночь, аки Золушки они бы смастерили и принесли мне вожделенный диван… но. . увы…
Переговоры непосредственно с фабрикой на некоторое (весьма непродолжительное) время погрузили меня в состояние, которое с некоторой натяжкой можно было охарактеризовать, как «недоумение». Не менее милая и приветливая девушка (и еще раз отдельное спасибо кадровикам! ) сообщила, что выполнение моего заказа не является возможным, так как заказанная ткань (увы! ) снята с производства. Каково же было удивление этой милой девушки, когда она узнала, что за прошедшие два месяца со дня заказа мне никто не сообщил этой прискорбной новости! Мне тут же было предложено выбрать любую другую ткань, вне зависимости от ее ценовой карегории, переоформить в магазине заказ и не позже чем через неделю справлять переселение с пола на диван.
Еще раз забегу вперед — «неделя», как оказалось, это не семь дней, как мне по необразованности казалось, а восемнадцать. Так что отдельная признательность за свежеприобретенные мной знания в области естественных наук. За это время у нашего уже почти полугодовалого сына появились новые навыки (опять таки, исключительно благодаря Вашей заботе о нас), в частности он научился дышать через все имеющиеся на теле отверстия, так как хронический насморк из-за жизни на полу не позволял ему это делать через ноздри.
Я думаю, что к словам благодарности с удовольствием присоединятся сквозняки, живущие в моей квартире — впервые за долгое время они были не одиноки! Каждую ночь долгих два месяца они проводили время в нашей нескучной компании.
Нашу радость от долгосрочного общения с Вашей компанией не смогло омрачить даже то обстоятельство, что к великому нашему сожалению диван был доставлен нам за неделю до круглой даты — 3 месяца со дня оформления заказа — которую мы искренне надеялись отметить весело и громко в магазине на ул. Вышгородская вместе с так полюбившимися нам милыми девочками-консультантами.
Искренне Ваши. Благодарные клиенты.