Возникла, значится, необходимость у нашей службы главного инженера позвонить в лабораторию касперского. С десятого раза дозвонились. Трубку взяла девушка с милейшим голоском. Выслушав долго и вдумчиво, попросила подождать пока она переключит на нужного специалиста. Подождали, соединили. С того конца провода раздается недовольный мужской голос… Наши то же пытаются что-то сказать. Короче разговорились… Оказалось что это клиент который пытался дозвонится в службу техподдержки. Короче, в результате мило побеседовали, он поделился своими проблемами, наши специалисты своими. Выяснили все интересующие вопросы (так как наши сталкивались с проблемами коллеги на другом конце провода, а он с нашими).
Вот такой нынче метод бесплатной техподдержки!
Ну в общем и целом все правильно — сводишь двух клиентов — и пусть они друг друга консультируются. Как грится на халяву он и уксус сладок…
Смешная история про службу поддержки лаборатории касперского
11 Авг
0